Лакрима

13.06.13 19:14

Выбор Игоря Анчевского, возглавившего "Коммерческий центр Низар", оказался безошибочным - среди отечественных производителей, тогда никто не делал профессиональных линий для косметических салонов. На рынке российской косметики и средств по уходу за лицом и телом правит бал косметика масс-маркет. Лишь некоторые предприятия, например концерн "Калина", замахиваются на рынок специализированной косметики, предназначенной для избавления от целлюлита, подтяжки кожи и лечения проблемных зон.

лакрима

Продумывая идею выпуска профессиональной линии ухода за кожей, Игорь Анчевский верно уловил рыночную тенденцию к сближению косметического рынка с рынком фармацевтическим. 20 лет назад эта идея казалась такой же непривычной как британские котята, а сегодня все по другому.
Культ здоровья сделал свое дело: потребитель хорошо усвоил, что красивая кожа - это прежде всего здоровая кожа, и поэтому жаждет косметических средств с лечебным эффектом. Лосьоны, маски, всевозможные скрабы и гели продаются сегодня гораздо лучше декоративной косметики. Российские потребители все чаще предпочитают отечественные средства ухода за кожей. Lacrima предложила рынку средства по уходу за лицом и телом, предназначенные для лечебных и профилактических целей. Три года назад компания начала с выпуска четырех косметических линий. Сегодня продукцией этой компании пользуется каждый 12-й московский салон красоты. Перспективная ниша для Lacrima - зарубежные рынки. В офисе компании в последнее время стало появляться все больше граждан США и Британии, великолепно говорящих по-русски. Парадоксально, но Lacrima не прикладывала к этому серьезных усилий. Просто на Западе входят в моду косметические салоны, использующие российскую косметику. Ностальгия берет свое. "Могу купить любое - покупаю российское". К слову, не вся российская косметика производится в России. Препараты Lacrima, например, изготавливаются на Кипре - там дешевле. Компоненты для своих препаратов Lacrima закупает по всему миру, упаковку производят итальянцы и датчане. Но Анчевский налаживает контакты не только с зарубежными коллегами. Lacrima организовала Клуб косметологов, куда входят несколько сотен человек. Раз в неделю они встречаются в офисе компании, чтобы узнать о новых разработках и особенностях их применения. Игорь говорит, что создание клуба не было продуманной маркетинговой акцией - это скорее нормальная практика для косметической компании, которая укрепляет связи с клиентами. Lacrima предпочитает использовать вещества растительного происхождения. Кожа человека, по мнению разработчиков, плохо воспринимает животный белок в отличие, скажем, от воска пустынного растения жожоба, структура которого максимально приближена к структуре кожного жира. В состав препаратов Lacrima входят азулен, вытяжки из тропических фруктов, протеины пшеницы, камфора, экстракты морских и пресноводных водорослей, тысячелистника, зеленого чая и крапивы. "Труд косметолога лишь наполовину состоит из работы руками, другая часть - это работа головой", - говорит Марина Глинская. Марина ввела в Клубе курс психологии клиента: она подсказала косметологам, что капризных клиенток можно успокоить, если во время процедуры тихо и монотонно рассказывать о воздействии препаратов. Или, например, косметолог однажды обмолвился о клиентке, которая прошла большинство лечебных курсов и заскучала. Скоро была создана маска, которая затвердевала на лице, а потом ее снимали подобно гипсовому слепку и вручали клиентке на память. Новинка пошла на ура. За три года оборот компании увеличился в несколько раз, хотя работает в ней меньше двух десятков человек. Почему так мало? Анчевский объясняет кратко: "За людей нужно нести большую ответственность". В кризис "Низару" пришлось расстаться с несколькими сотрудниками, и Анчевский больше не хочет этого повторять. Зато в небольшой компании все всегда под контролем. Игорь постоянно в курсе дел: какие появились новые клиенты, какая партия отгружается со склада. Он расскажет о свойствах крема не хуже косметолога, основных клиентов знает в лицо.


 

Популярные материалы

Новые статьи

Что больше всего раздражает мужчин в женщинах?
Каждая женщина мечтает, чтобы ее любили, восхищались ей и, конечно же, прислушивались. Но в настоящее время в
Как красиво оформить интерьер прихожей?
Удачно осуществленный дизайн прихожей – важный этап в оформлении всего жилья. Хотя мы проводим здесь мало
Преимущества индивидуального пошива шубы из меха
Натуральные меха никогда не выходят из моды, даже во времена, когда на мировых подиумах модели блистали в
Как выбрать и купить прихожую?
Прихожая – это лицо вашего дома. Ее первой видят входящие. Прихожая должна быть не только удобной, но и красивой.
Полезный завтрак своими руками
Оказывается, что в бутербродах с маслом и колбасой, что мы едим на завтрак, нет ничего полезного - один

Разное